Главная страница Написать нам письмо Поиск по сайту


   »  Главная страница
   »  В мире
   »  Россия
   »  Ближний Восток
   »  Мнение
   »  Экономика
   »  Медицина
   »  Культура
   »  История
   »  Право
   »  Религия
   »  Еврейская улица
   »  Разное
   »  English


Подписка  «   


Архив Россия: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Архив Новости: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 39, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Архив Ближний Восток: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Архив В Мире: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Архив Мнение: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Архив Еврейская улица: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Архив Ксенофобия: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Архив Культура: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Антитеррор, Спецкорры МЕГ





  Израиль: зачем китайцам железная дорога? «

Израиль: зачем китайцам железная дорога?

В прошлом месяце правительство Израиля одобрило план строительства железной дороги из центра страны в Эйлат.

Ожидается, что проект, хотя бы частично, сможет стать заменой Суэцкому каналу в деле транспортировки товаров через Красное море в Средиземное и в Израиль.

Строительство новой линии, длиной 173 км, потребует сооружения 63 мостов, общей длиной 4,5 км и пяти тоннелей, общей длиной 10 км. После завершения строительства проекта пассажиры из центра страны смогут добираться до Эйлата за два часа.

Стоимость строительства оценивается в 30 миллиардов шекелей. Правительство надеется на то, что проект будет профинансирован и осуществлен китайцами.

Израильский обозреватель Йорам Йом-Тов опубликовал в газете Гаарец статью, в которой ставит под вопрос возможные выгоды от проекта и выражает сомнения в истинных мотивах китайцев.

Порт Эйлат не имеет необходимого для погрузки-разгрузки контейнеров терминала, и в непосредственной близости от него нет места, где такой терминал можно было бы построить. Время перевозки контейнера по эйлатскому маршруту будет минимум в 4 раза больше, чем по Суэцкому каналу. По данным Эзры Садана, бывшего генерального директора министерства финансов, стоимость перевозки будет в несколько раз выше, чем при перевозке через Суэцкий канал. Выгодность перевозки пассажиров также находится под вопросом, так как правительство одобрило сооружение нового аэропорта к северу от Эйлата, который будет конкурировать с железной дорогой.

В этом свете, Йом-Тов подозревает, что за готовностью китайцев участвовать в экономически невыгодном, на первый взгляд проекте стоит нечто большее, чем погоня за прибылью. Китайцы в последние десять лет чрезвычайно активно участвуют в различного рода проектах по добыче минеральных ресурсов или созданию инфраструктуры доступа к минеральным ресурсам. Они могут себе это позволить потому, что страна располагает гигантскими валютными ресурсами – более трех триллионов долларов.

Китайцы, за участие в проекте, скорее всего, потребуют, чтобы им была обеспечена лицензия оператора линии, и гарантий того, что его деятельность будет прибыльной – возможно, в виде доступа к минеральным ресурсам, таким, как калий на Мертвом море. Подобная громадная инвестиция неизбежно приведет к усилению политического влияния Китая на израильское правительство.

Источник - Mignews.com



Перевозка автомобилей в контейнерах по железной дороге http://www.tyagachoff.ru/. . Подробная информация геодезия сайт здесь. . Смотрите камни для охлаждения виски у нас. . Вакансии и работа автосервис в подольске.
Главная страница Написать письмо Поиск
Jig.ru является расширенной версией «МЕГ». Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора. Материалы сайта могут перепечатываться без письменного согласования с редакцией, но с обязательной гиперссылкой на главную страницу сайта.