Главная страница Написать нам письмо Поиск по сайту


   »  Главная страница
   »  В мире
   »  Россия
   »  Ближний Восток
   »  Мнение
   »  Экономика
   »  Медицина
   »  Культура
   »  История
   »  Право
   »  Религия
   »  Еврейская улица
   »  Разное
   »  English


Подписка  «   


Архив Россия: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Архив Новости: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 39, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Архив Ближний Восток: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Архив В Мире: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Архив Мнение: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Архив Еврейская улица: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Архив Ксенофобия: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Архив Культура: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Антитеррор, Спецкорры МЕГ





  Суперистребитель F-35 – злой рок... «

Суперистребитель F-35 – злой рок...

Согласно Mignews.com, в сети появился доклад Конгрессу Майкла Гилмора, директора Департамента Тестов и Оценки Пентагона (DOT&E), посвященный истребителю пятого поколения F-35 .

Автор доклада приходит к выводу, что решение о начале тренировки пилотов летных школ США на F-35 является "преждевременным". В этом году ВВС США были намерены обучить обращению с F-35 72 пилотов и 711 механиков.

Гилмор утверждает, что до тех пор, пока многочисленные недостатки нового самолета не будут устранены, пилотов учить нечему. В частности, он пишет: Ограничения, "заплаты", временные решения данной системы делают обучение на ней бессмысленным.

В докладе говорится, что радар самолета, дисплей шлема пилота и интерфейс кокпита (кокпит − интерфейс системы для наглядного отображения значений показателей и их динамики - прим. ред.), контролирующий радио и навигационные системы, нуждаются в улучшении.

В докладе сообщается, что на F-35 невозможно летать ночью или в облаках. На самолете не испытана система катапультирования и не установлена система защиты от молний.

Пилоты, испытывавшие самолет, пишут о том, что в условиях ближнего боя он превращается в "летающую мишень" – из-за ограниченности поля видимости пилота в носовой, и в кормовой части самолета. А один из них вообще считает, что "В ближнем воздушном бою у F-35 нет шанса".

Особые нарекания вызывает радар AESA:

Система радаров демонстрирует недостатки, которые снижают возможность выживания в бою и даже влияют на безопасность полета. Проблемы с радаром начинаются с того, что он вдруг "зависает" и перестает откликаться на команды пилота, перестает показывать цели, внезапно теряет цели, или "тормозит" в слежении за целями.

Военные аналитики предполагают, что характер обозначенных проблем свидетельствует о недостатках в программном обеспечении.

Напомним, что проект самолета F-35 неоднократно подвергался очень серьезной критике. В частности, по мнению независимого австралийского аналитического центра «Air Power Australia», F-35 не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем третьего (!) поколения, созданный с использованием некоторых технологий пятого из-за невозможности полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, низкой тяговооруженности, сравнительно высокой ЭПР (повышенное значение ЭПР означает бо́льшую радиолокационную заметность объекта, а снижение ЭПР затрудняет обнаружение - прим. ред.), а также низкой живучести и маневренности. Сравнив возможности российского ЗРК С-400 «Триумф» и F-35, руководитель аналитического центра доктор Карло Копп сделал вывод, что он не может составить достойную конкуренцию новейшим российским средствам ПВО и станет для них лёгкой добычей. Еще одним поводом для критики стали виртуальные поединки американских и российских истребителей в рамках секретных учений "Pacific Vision-2008", которые были проведены в августе 2008 года на авиабазе ВВС США Хикэм на Гавайских островах. Информация об убедительной победе Су-35 просочилась в прессу через австралийское военное ведомство, представители которого присутствовали на учениях.

На картинке - F-35А в разных ракурсах.

Команда МЕГ



Главная страница Написать письмо Поиск
Jig.ru является расширенной версией «МЕГ». Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора. Материалы сайта могут перепечатываться без письменного согласования с редакцией, но с обязательной гиперссылкой на главную страницу сайта.