Главная страница Написать нам письмо Поиск по сайту


   »  Главная страница
   »  В мире
   »  Россия
   »  Ближний Восток
   »  Мнение
   »  Экономика
   »  Медицина
   »  Культура
   »  История
   »  Право
   »  Религия
   »  Еврейская улица
   »  Разное
   »  English


Подписка  «   


Архив Россия: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Архив Новости: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 39, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Архив Ближний Восток: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Архив В Мире: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Архив Мнение: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Архив Еврейская улица: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Архив Ксенофобия: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Архив Культура: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Антитеррор, Спецкорры МЕГ





  Доклад об иудейском мессианизме на семинаре в МГУ «

Доклад об иудейском мессианизме на семинаре в МГУ

Доклад об иудейском мессианизме на семинаре в МГУ

Наше обсуждение началось с блистательного доклада профессора Александра Дугина об энтропии внутри традиционных и религиозных институтов в наше время. Мы видели, как было обесточено и ослаблено зло через крах нацистской и фашистской системы, а позже – через падение безбожного коммунизма. Сейчас низменные силы не довольствуются автономным существованием, но пытаются приластиться к живым источникам энергетики и упырями впиваются во все живое.

В самом начале Книги Зоар, раскрывающим внутренний смысл Книги Бытия (Берешит) мы сталкиваемся с расширенным определением воздействия на мир энтропийной силы Великого Смешения (Эрев рав). Мы знакомы с этим явлением через современный либерализм и вселенскую побудку ваяния Золотого Тельца в его разных обличьях. Меньше и реже говорим мы об определении "смешения" через строителей религиозных институтов, стремящихся возвеличивать свое имя и укреплять свое положение через проникновение в сферу влияния традиции. Согласно Зоару, вселенское зло не ограничится охаиванием и обхрюкиванием Традиции, но будет проникать на нашу территорию и внедрять яд энтропии в саму сердцевину нашего стана.

Если вы видите, что группа обрядливых людей начинает говорить о "толерантности", экуменизме и "общечеловеческих ценностях", то перед вами – ужаленные Змеем. Это не только либералы, прикрывающиеся внешним обрядоверием. Мы распознаем ужаленных и в каббалистических сектах "лайт", и в американоцентричных мессианских сектах. Зоар учит нас, что соблазнители будут использовать методику околичного воздействия, лицедейства и хитрого ласкательства. Они не ограничатся проповедью прав человека и индивидуализма, но попытаются изгадить изнутри сами традиционалистские институты. Обрядливый человек, сочетающих религиозный формализм с терпимостью к злу либерализма, - это носитель современного духовного СПИДа.

Мессианская традиция иудаизма начинается с космогонии и описания инструментария исправления мира. Наша мирская быть – это следствие разбиения сосудов и грехопадения Адама. Далее происходит процесс отбора, когда силы добра отдаляются от центров порочной энергетики. Примером тому будет служить возвращение Израиля на Святую Землю, что происходит на наших глазах. А затем зло будет побеждено и исправлено. Силы "смешения" проявят особую активность в ту пору, когда потребуется консолидация собраний во благо. Они будут препятствовать объединению людей веры, а параллельно – замусоривать сами институты веры.

В это время особо важно проявить стойкость и непоколебимость в собственной традиции. Любые экуменические тенденции следует отвергать решительно. Никакие шаги к мессианскому универсализму не возможны без начального укрепления в окопах своей традиции.

Шаги к объединенному межконфессиональному противостоянию можно назвать зовом времени, но они требуют умудренной осторожности. Любой диалог такого рода должен быть эксклюзивным уделом теологических элит. Простые верующие не должны быть причастны вовсе к межконфессиональным диалогам. Трудно не заметить, насколько уместно именно сейчас объединение сил против либеральных мерзостей наподобие гей-парадов и шоу-бизнеса. К этому же разряду естественного сотрудничества можно отнести и борьбу с различными сектами наподобие "белого братства", "анастасийства",американоцентричного мешихизма и попсовой каббалы. Трудно переоценить возможную пользу от такого взаимодействия.

На практике же мы даже не начали двигаться в этом направлении. Это происходит не по причине опасения размывания граней у простых верующих между вашей традицией и нашей. Мы изначально ведь говорим о взаимной поддержке на уровне элиты и только. Причина больше в изначальном непонимании друг друга и в незнании базовых элементов духовного существования у потенциального партнера. Могу засвидетельствовать, что нашей стороне недостает понимания основ православия. Мы обычно формируем свое отношение ко всем христианским группам на основе знакомства со средневековым католицизмом.

Еще более запущенно дела обстоят в вопросе знакомства и готовности к диалогу у православных. Я сам читал утверждения православных авторов, что в иудаизме по определению отсутствует восприятие Творца как Отца. Рассказываешь им, сколько раз в день обращается иудей к Отцу и к Отцу Милосердному – удивляются. Слышал недавно Солженицына в записи, как тот пророческим тоном извещал город и мир о том, что в иудаизме отсутствует понятие загробной жизни. Рассказываешь им, что пакибытие у нас числится одним из незыблемых постулатов веры, показываешь им, что именно прослывший по ошибке "рационалистом" Маймонид включил этот пункт в свое "кредо". Требуется искреннее стремление знать правду друг о друге.

Диалог затруднен также постоянным привлечением в ваши ряды наших квизлингов и власовцев. Нам бы и в голову не пришло "ручкаться" с русскими апостолами Власова или Краснова. Также немыслимо себе представить, чтобы мы приглашали к себе на выступления этнически русских, ставших, скажем, ваххабитами и поддерживающих идею геноцида русского народа. Мы смотрим с тревогой и когда вы сотрудничаете с врагами вашего собственного народа наподобие Джемаля и Шевченко, открыто солидаризирующихся с худшими из врагов России. Это печалит, ибо мы видим, как подверглось энтропии ваше национальное самосознание, но ваше право решать, как поступать с вашими супостатами. А вот когда рядом с вами оказывается еврейский власовец Изя Шамир, призывающий к тотальной борьбе против еврейства и озвучивающий в вашем присутствии кровавые наветы, мы будем вынуждены уклониться от диалога. Вы бы поступили на нашем месте точно так же.

Если же мы найдем в будущем понимание по вышеуказанным вопросам, то вслед за понятными совместными действиями против либерализма, глобализма и сектантства, мы сможем перейти к следующему этапу приближения к мессианскому пространству. Пророк Софония (Цфания) говорит, как обратится к нам Г-сподь "языком вычищенным". Это язык выверенный, прошедший отбор, который объявлен нашей многолетней задачей после грехопадения Адама. Мы должны приблизить сам язык к библейскому первообразию. Просто и понятно, как будем мы вычищать свою речь в Израиле, где бытует священный язык. Но и в других языках возможно и необходимо это очищение через максимальное приближение языка к библейским корням. Это касается формы и контента самого грядущего дискурса. Вместо либерального и университетского словоблудия – вычищенный язык. Так мы побеждаем "смешение" в себе помогаем другим избавиться от его касти.

Причастный к нашей эсхатологической традиции не усомнится в том, что процесс "конца мира" или "последья дней" продвигается, ускоряя темп из года в год. Мы благоговейно относимся к духовным открытиям наших мудрецов во все времена. Но начнем мы всегда со слов самих пророков. Все они связывали мессианские времена с возвращением Израиля на Святую Землю. Диву даешься, читая откровение Иезекииля (Ехезкеля), связавшего благую весть с появлением евреев в Израиле, а также и с изобилием фруктов. Читаешь Марка Твена или других, посетивших Землю Израиля до начала возвращения, - все скорбно описывают сушь и пустошь, скудность и бедственно низкий уровень сельского хозяйства. И вдруг все изменилось, все расцвело. Пустыня превратилась в цветущий сад. Мы вспоминаем в этом контексте подвиги первых еврейских поселенцев с великой благодарностью, но еще важнее нам понять и сказать громко: это ведь впрямь как написано у пророков в Библии!

Александр Гельевич подробно ознакомил нас с причинами и симптомами болезней, которыми заразил Змей дома и села. Наша эсхатология отмечает равнозначность в гематрии Змея с Мессией. Концептуальную значимость этого противопоставления раскрывает великий Рене Генон. То есть нынешнему сконцентрированному злу не смогут противостоять простые верующие с малыми сосудами экзотерического традиционализма. Только мессианская сила способна сокрушить нависшее над нами зло "смешения". Нам требуется твердая духовная пища и незыблемость веры мессианского уровня. Только там спасение. Выжить и спастись сужено тем, кто не боится высоты.



Главная страница Написать письмо Поиск
Jig.ru является расширенной версией «МЕГ». Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора. Материалы сайта могут перепечатываться без письменного согласования с редакцией, но с обязательной гиперссылкой на главную страницу сайта.