Главная страница Написать нам письмо Поиск по сайту


   »  Главная страница
   »  В мире
   »  Россия
   »  Ближний Восток
   »  Мнение
   »  Экономика
   »  Медицина
   »  Культура
   »  История
   »  Право
   »  Религия
   »  Еврейская улица
   »  Разное
   »  English


Подписка  «   


Архив Россия: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Архив Новости: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 39, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Архив Ближний Восток: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Архив В Мире: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Архив Мнение: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Архив Еврейская улица: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Архив Ксенофобия: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Архив Культура: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Антитеррор, Спецкорры МЕГ





  «ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ НАРОДА» «

«ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ НАРОДА»

К 65-летию основания Иорданского Хашимитского королевства
«ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ НАРОДА»
ОБ АВТОРЕ
ЙЕГОШУА БЕН-ДАВИД - псевдоним журналиста, писателя, автора нескольких изданных книг, российского политического активиста либерального толка. Родился 11 января 1969 г. в г. Москве. С детства проникся сочувствием к идеям сионизма благодаря дружбе своих родителей с художниками Максом Жеребчевским (Моше Ариэль) и Дмитрием (Даниэлем) Менделевичем, совершившими репатриацию в Израиль в мае 1981 г. 19 января 1991 г. впервые в жизни посетил Московскую Хоральную синагогу. В январе-феврале 1991 г., во время Войны в Заливе собирал подписи под обращением к С. Хусейну с требованием прекратить бомбардировки Израиля. Ученик Туро-колледжа с 1992 по 1996 г. С 1992 г. по 1996 г. работал в газете Льва Городецкого «Москва-Иерусалим». Публиковался в «Международной Еврейской Газете». Летом 1994 г. временно работал в Еврейском Агентстве «Сохнут». Член Московского Антифашистского Центра с 1994 по 1996 г. Инициатор судебного процесса против неонациста Ильи Лазаренко, завершившимся в ноябре 1997 г. обвинительным приговором подследственному неонацисту. В сентябре и октябре 2000 г. с группой единомышленников организовал и провел пикеты у Палестинского посольства, а в сентябре и октябре 2001 г. – пикеты у посольства США против исламистского терроризма.

ПРЕДИСЛОВИЕ
Данная книга посвящена проблеме арабо-еврейского противостояния, и предлагает радикальный способ его решения – путем трансфера (переселения) всего или подавляющего большинства арабского населения Израиля и т. н. «территорий» в соседние арабские страны.
В свете этого, в книге затронуты примеры из мировой истории, когда в отношении различных народов был осуществлен трансфер, рассматриваются все плюсы и минусы каждого из этих случаев в отдельности.
ТРАНСФЕР – ИНИЦИАТИВА…АРАБОВ!
Основатель сионистского движения Теодор Герцль до мельчайших деталей разработал план переселения евреев на историческую Родину, но ни разу не задумывался над тем, что делать с проживающим там арабским населением. Очевидно, основатели сионистского движения полагали, что эта проблема «рассосется» сама собой. Это, пожалуй, была главная ошибка сионистов. Последствия ее не преминули сказаться спустя десятилетия. Книга Теодора Герцля «Еврейское Государство» не содержала ни одной главы, посвященной проблеме сосуществования евреев и арабов в Земле Обетованной. Герцль не написал ни одной книги, посвященной судьбе палестинских арабов. Теперь пришла пора восполнить этот пробел: написать книгу о решении судьбы палестинских арабов. Что, собственно я и сделал.
Причина, по которой вопрос о трансфере никогда не ставился сионистскими лидерами, заключается в том, что они были уверены в том, что евреи смогут сосуществовать с арабами в рамках одного государства. За редкими исключениями, каковыми являются Ицхак Табенкин и Артур Рупин, и особенно – Зеев Жаботинский, никто не видел угрозы арабо-еврейского противостояния. Однако арабы считали иначе. Еще в 1891 г. группа официальных арабских представителей из Иерусалима направили петицию в Константинополь с жалобой на то, что евреи, якобы, лишают арабов их земель. Хотя число арабских крестьян, потерявших землю из-за возвращения евреев, было незначительно. Это отношение резко контрастировало с заявлением эмира Фейсала, сделанного в 1919 г. сионистскому лидеру в США Феликсу Франкфуртеру, в котором он обещал, что арабы окажут возвращающимся евреям «самый дружеский теплый прием». Какой это был «дружеский теплый прием» евреи почувствовали, что называется, на своей шкуре позже.
Как это не удивительно первыми с идеей Трансфера выступили еврей, а…арабы! В 1939 г. Моджин Амин, член Арабского Комитета Обороны Палестины разработал документ, опубликованный в Дамаске: «Обмен населением». В частности, он предложил, чтобы «все арабы покинули Палестину и поровну были бы поделены между арабскими странами. В обмен на это, все евреи, живущие в арабских странах, переселяются в Палестину. Обмен населением должен быть произведен по образцу того, как обменялись населением Турция и Греция. Должен быть образован специальный комитет, который займется ликвидацией еврейской и арабской недвижимости». Амин писал: «По правде говоря, я опасаюсь, что арабы не согласятся. Но, несмотря на это, я беру на себя обязательство уговорить их».

ДЕКЛАРАЦИЯ БАЛЬФУРА. НАЧАЛО НАЧАЛ
До 1917 г. эмиграция евреев в Израиль носила стихийный характер. Провозглашения 5 ноября 1917 г. Декларации Бальфура является переломным моментом в процессе Алии – сионистской эмиграции. С этого дня она приобрела официальный, легитимный статус.
Перед вами – черновик Декларации, составленный активистами сионистского движения:
«Правительство Ее Величества, проанализировав цели Сионистской организации, принимает ее основную идею – возрождения национального очага еврейского народа на Земле Израиля. Правительство Его Величества видит безусловную необходимость в осуществлении этой задачи (т.е. в таких шагах, как): установление внутренней автономии, свобода репатриации евреев и основание Компании национального еврейского поселения с целью развития и поощрения экономики Израиля. Условия поселения и устав Компании национального еврейского поселения будут установлены правительством Ее Величества вместе с представителями Сионистской организации».
А вот как выглядит текст Декларации в переработанном, окончательном виде:
«Правительство Его Величества благосклонно смотрит на основание национального очага еврейского народа в Земле Израиля и сделает все, что в его силах, чтобы облегчить осуществление этой задачи, при условии, что не будет сделано ничего, что могло бы причинить ущерб гражданским и религиозным правам нееврейских общин, проживающих в Земле Израиля, или правам и политическому положению евреев в других странах». (31 октября 1917 года).
Если читать текст внимательно, можно заметить, что речь в нем идет о «Земле Израиля», а никак не о какой-то «Палестине». А это означает, что речь идет о территории древнего Иудейско-Израильского Царства Давида и Соломона, границы которого были гораздо шире, нежели границы мандата «Палестина»!
Говоря о выполнении обязательств Декларации сионистской стороной, следует заметить, что ни сионистские активисты, ни Правительство Израиля не причиняло ущерб мусульманским и христианским святыням, расположенным в Эрец Исраэль. Первые сионистские поселенцы не наносили ущерба движимому и недвижимому имуществу арабов, не притесняли их, обменивая или покупая участки земли. Что же касается арабов, то они с первых же дней сионистской эмиграции стали устраивать погромы еврейских поселений и убийствами поселенцев!

ПАЛЕСТИНСКИЕ БЕЖЕНЦЫ? ЗАБУДЬТЕ!
Согласно последним данным, в мире насчитывается 10,5 миллионов «палестинцев». Больше половины из них проживают вне территории «Палестины». Каким образом палестинские арабы оказались беженцами? Происходил этот процесс в два этапа. Первый этап относится к 1948-51 гг. - времени 1-й Арабо-израильской войны. Однако процесс бегства арабов начался еще до военных действий: с декабря 1947 г. по февраль 1948 г. Палестину покинуло около 20 тысяч человек. В марте 1948 г. начался массовый исход арабов из долины Шарон (между Тель-Авивом и Хайфой). 600 тысяч арабов держало в блокаде двухтысячное еврейское население г. Тверии вплоть до 18 апреля. Арабы Цфата, в десять раз превосходившие по численности полуторатысячное еврейское население также в одну ночь покинули город. Около 60 тысяч арабов Хайфы покинуло город, следуя указанию своих лидеров. Подавляющая часть арабов бежала из «Палестины» и с территории Государства Израиль ДОБРОВОЛЬНО, не желая жить вместе с евреями и надеясь вернуться после скорой победы арабских армий. Первый случай насильственного переселения арабского населения численностью более 35 тысяч человек произошел в районе Лод - Рамла 12 июля 1948 г. Причиной его было стремление израильского командования предотвратить угрозу своим флангам со стороны частей Арабского легиона, расположившегося в нескольких километрах от израильских позиций. Согласно оценкам экспертов, за этот период из Израиля и «территорий» уехало от 650 до 810 тысяч арабов. Однако их надеждам не суждено было сбыться. Израиль победил в войне с арабскими странами. Арабы отказались возвращаться к своим очагам, предпочтя остаться на территории соседних арабских стран. Примечательно, что палестинские арабы не спешили вернуться и на территории, оказавшиеся под контролем Египта и Иордании.
Мало кто знает, что помимо арабских беженцев существуют и еврейские беженцы: во время арабо-израильской войны из арабских стран уехал примерно 1 млн. евреев, причем большинство из них было изгнано арабскими режимами. Примерно 650 тысяч из них достигло Израиля. Примечательно, что 242 резолюция ООН, а также договоры между Израилем, Египтом и Иорданией еврейские беженцы не упоминаются.
В 1965 г. была создана Организация Освобождения Палестины – ООП. Целью ее было отнюдь не освобождение в с е й территории, предназначавшейся для создания арабского государства, а…уничтожение Израиля и создание на его территории арабского государства Палестина. С первых же дней своего существования ООП приступили к «партизанским» действиям против Государства Израиль, совершая диверсионно-террористические нападения на северные районы Израиля (Галилею) с территории соседнего Ливана. При этом ООП ни разу (!) не совершала ничего подобного по отношению к Египту и Иордании. Палестинцев не беспокоило то, что часть территории, предназначавшихся для создания их государства находится под контролем Египта и Иордании. Причина этого понятна, если знать ислам: палестинские арабы считали эти территории своими, пока ими владели единоверцы, и к тому же, кровные братья – арабы. Но стоило Израилю одержать победу над арабскими странами и получить под свой контроль территории, захваченные Иорданией и Египтом в 1-ю Арабо-Израильскую войну, «палестинцы» вдруг закричали об «оккупации», «аннексии», «терроре» и «геноциде». Объясняется это тоже просто: земли, контролировавшиеся единоверцами-мусульманами, оказались под властью «неверных» - «яудов» (иудеев). Поэтому отныне целью мусульман являлось их «освобождение». В связи с этим я вспоминаю массовую демонстрацию палестинцев в Москве в апреле 2002 г., посвященную событиям вокруг забаррикадировавшихся в Церкви Рождества в Бейт-Лехеме террористов, на которую я сходил в качестве «разведчика». Палестинские демонстранты выкрикивали лозунг: «Палестина Арабийя!», что означало: «(Вся) Палестина – Арабская!»
Таким образом, очевидно, что ПАЛЕСТИНСКИМ АРАБАМ НЕ НУЖНО СОБСТВЕННОЕ ГОСУДАРСТВО. ИХ ЦЕЛЬ - УНИЧТОЖЕНИЕ ИЗРАИЛЯ И СОЗДАНИЕ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ БЫВШЕГО БРИТАНСКОГО МАНДАТА ПАЛЕСТИНА АРАБСКОГО ГОСУДАРСТВА!
С июня 1967 г., с момента окончания 2-й арабо-израильской войны начался второй этап эмиграции палестинских арабов. Более 300 тысяч арабов покинули территории, занятые частями израильской армии и переселились в Иорданию и Сирию. Из них 120 тысяч человек покинули территории, отошедшие к Израилю после 1-й арабо-израильской войны. На этот раз не все они покинули свои дома добровольно; многие из них были интернированы израильской военной администрацией по причине диверсионно-террористической деятельности. Именно с этого момента ООП подняло тему «палестинских беженцев». Целью этой пропагандистской кампании являлось перетянуть мировое общественное мнение на сторону арабов для того, чтобы руками ООН и других международных организаций обеспечить переселение «беженцев» и их потомков на территорию Израиля и переломить демографическую ситуацию в пользу арабов. Переселение нескольких миллионов арабов на территории Израиля означало бы превращение его в государство со значительным арабским большинством. За этим последовали бы погромы и депортация евреев за пределы Израиля, и эта земля стала бы территорией еще одного арабского государства - «Палестина». Однако благодаря здравомыслящей и трезвой позиции США ни одно предложение арабских стран-членов ООН не прошло. И проблема «палестинских беженцев» не была решена в пользу ненавистников Израиля, желающих его уничтожения.
Следует отметить, что судьба «палестинских беженцев» отличается от судьбы других беженцев. Отличие это состоит в том, что в подавляющем большинстве своем они живут среди собратьев и единоверцев. Поэтому говорить о каком-то этническом и культурном «геноциде» означает идти против истины. По сути, что произошло? Арабы из одного государства переселились на территории других арабских государств, не перестав быть арабами. Единственным выходом из «проблемы беженцев» - натурализация палестинских арабов в странах их проживания и предоставление им гражданства или подданства этих государств. Однако этот простой и удобный путь не выгоден лидерам арабских стран, использующих «палестинцев» в качестве «дубины» против Израиля. Грубо говоря, ЛИДЕРЫ АРАБСКИХ СТРАН СДЕЛАЛИ ИЗ ПАЛЕСТИНСКИХ АРАБОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ БОМЖЕЙ. Реальность такова: почти все арабские лидеры мечтают об уничтожении Израиля руками палестинцев, ибо, будучи мусульманами, они убеждены, что Израиль не имеет права на существование.
Возвращение хотя бы половины палестинских «беженцев» означало бы гуманитарную катастрофу, как для Израиля, так и для Палестинской Автономии (государства). Особенно это относится к Сектору Газы, являющейся, согласно оценке экспертов ООН самой перенаселенной территорией на планете. Естественно, что в случае возвращения «беженцев» встанет ребром вопрос о депортации еврейского населения, чтобы освободить место для размещения арабских «возвращенцев». Это означало бы конец Израиля как еврейского государства, Израиля как такового! Этого допустить нельзя!
Единственным решение надуманной проблемы «палестинских беженцев» является их натурализация в арабских странах ЗА СЧЕТ АРАБСКИХ СТРАН. А тем, кто станет повторять о существовании каких-то «палестинских беженцев» нужно сказать: «ПАЛЕСТИНСКИЕ БЕЖЕНЦЫ?! ЗАБУДЬТЕ!»
НЕОТЪЕМЛИМОЕ ПРАВО ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА НА ЭРЕЦ ИСРАЭЛЬ: ДВА АРГУМЕНТА
Существуют два доказательства неотъемлимого права еврейского народа на Эрец Исраэль: теологическое и юридическое. Суть первого доказательства в том, что Земля Израиля дана народу Израиля самим Б-гом в вечное владение, и никто не имеет права оспаривать решение Г-спода. Суть второго заключается в том, что евреи – коренные жители данной территории; арабы пришли туда более чем через два тысячелетия после появления там евреев – в 7 в.н.э. Рассмотрим каждый из них в отдельности.
По сути, спор о принадлежности Земли Израиля и Йерушалаима является спором о том, прав ли Б-г! Ибо, согласно Танаху Земля Израиля закреплена за народом Израиля навечно! И если мусульмане обвиняют евреев в том, что они используют религиозный подход в своей аргументации о принадлежности им Земли Израиля, то стоит заявить им, что они сами используют подобный же подход, ссылаясь на Коран. И если им можно использовать свои священные тексты для обоснования своих притязаний на Эрец Исраэль, то отчего они пытаются лишить такой возможности евреев?! Почему они считают, что право на использование религиозной аргументации в споре о принадлежности земли Израиля принадлежит исключительно мусульманам?! Стоит им задать этот вопрос и потребовать четкого и вразумительного ответа!
Арабы постоянно заявляют о том, что Палестина это, якобы, их земля. Однако даже в имущественном праве земля или недвижимость являются спорными, если на обладание ими существуют как минимум два претендента. Что мы наблюдаем в отношении Палестины? Может ли она считаться исключительно арабской землей? Для ответа на этот вопрос, обратимся к истории арабов и их завоеваний. Родина арабов – Аравийский полуостров, точнее, его северо-западная часть. В 7 веке арабы начали захватнические войны с соседними государствами. Они завоевали территории, на которых располагались древние царства: Вавилон, Ассирия, Элам, Эдом, Моав, Сирия, Финикия, Египет, Нубия, Персия, Мидия, Ливия, Карфаген, Иберия (Испания), часть Средней Азии и Индии. Часть их населения арабы уничтожили и ассимилировали, остальных поработили, навязав ислам. Население Вавилона, Ассирии, Сирии, Финикии, Эдома и Моава арабы ассимилировали. То же касается и Египта. Единственными прямыми потомками древних народов, населявших территорию Ближнего Востока до арабского завоевания, остались ассирийцы и копты (потомки древних египтян). Таким образом, на территории Ирака, Сирии, Ливана, Иордании, Египта нет других претендентов, кроме арабов. А что же можно сказать в этой связи относительно Палестины? Относительно Палестины картина совершенно иная. Несмотря на то, что римляне во 2-м в. н.э. изгнали большую часть евреев из Эрец Исраэль, к моменту арабского завоевания на ней продолжали жить ее древние коренные обитатели – ЕВРЕИ! И, несмотря на политику исламизации и арабизации, проводимую арабами в отношении населения Палестины, ко времени Крестовых походов там оставалось достаточно много евреев, большую часть из которых крестоносцы жестоко вырезали. Но и после этого в Палестине оставались евреи! Поэтому говорить о Палестине как об исключительно арабской земле просто несерьезно! Евреи всего мира – потомки библейских евреев - являются наследниками Палестины, по отношению к которым арабы – пришельцы, захватчики и потомки захватчиков. По праву первенства, вся Палестина принадлежит евреям. Весь Израиль полон религиозных и культурных памятников, созданных евреями и свидетельствующих об их многовековом пребывании на этой земле. Каждый клочок этой земли свят для еврея. Чего нельзя сказать об арабах и их исторических памятниках. Храмовая гора не может считаться мусульманской святыней, ибо ее почитание основано на мифической истории о посещении Мухаммеда «дальней мечети», месторасположение которой никоим образом нельзя связывать с Храмовой горой. Скорее всего – с Мединой. Единственные архитектурные объекты, которые оставили после себя арабы это …кладбища!
«ПАЛЕСТИНА» ЭТО МИФ!
Название каждой страны определяется либо именем народа, ее населяющего, либо географическими факторами. Например, Франция названа по имени племени Франков, некогда завоевавших территорию Галлии, населенную кельтским племенем галлов. Англия названа так по имени германского племени англов, вторгшихся на территорию острова Британия, населенного кельтским племенем бриттов. Отсюда – название Соединенного Королевства Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии – Великобритания. Дания названа по имени германского племени данов, Польша – славянского племени поляков и т.д. В честь какого же народа названа Палестина? Логично предположить, что она названа так по имени народа ПАЛЕСТИНЦЕВ. Кто же такие палестинцы? Из истории известно, что палестинцы это позднее название племени ФИЛИСТИМЛЯН (на иврите - ПЛИШТИМ), что в переводе означает «вторгшиеся», принадлежавшего т.н. «народам моря». Происхождение филистимлян до сих пор неясно. Согласно одной версии, их родина – остров Кипр, согласно другой – остров Крит. Сторонники второй версии связывают название «филистимляне» с наименованием древнего народа, населявшего остров Крит – ПЕЛАСГОВ. Существуют ученые, которые приписывали филистимлянам…кавказское происхождение. Доподлинно известно то, что филистимляне вторглись на территорию Кнаана в ХIII в. и расселились на прибрежной полосе Средиземного моря, на территории, соответствующей современному Сектору Газа, и простирающейся к северу вплоть до Тель-Авива-Яффо и на юг на территорию Синайского полуострова. Будучи очень воинственным народом, филистимляне постоянно воевали с израильтянами, пока не были окончательно разбиты. К моменту завоевания земель Иудейско-Израильского Царства римлянами филистимляне уже не существовали в качестве самостоятельного народа, растворившись среди евреев. Но память о воинственном народе сохранилась. И римляне не преминули этим воспользоваться, когда разгромив иудейское восстание 66-70 гг. н.э., разрушив Иерусалим и Храм, решили полностью стереть память о еврейском присутствии на этой земле, переименовали Иерусалим в Элиа Капитолина, а Иудею в ПАЛЕСТИНУ. Возможно, для того, чтобы унизить евреев, ибо филистимляне были жестокими врагами Израиля, которых он в конечном итоге разгромил в ходе продолжительных и опустошительных войн. Это название прижилось и перешло в последующие эпохи. Именно так Святая Земля называлась, будучи провинцией Восточной Римской Империи, на пороге арабского завоевания. Из всего вышесказанного мы можем сделать один единственный вывод: «ПАЛЕСТИНА» – ИСКУСТВЕННОЕ НАЗВАНИЕ, ПРИСВОЕННОЕ ЗЕМЛЕ ИЗРАИЛЯ РИМСКИМИ ЗАХВАТЧИКАМИ В ЧЕСТЬ ИСЧЕЗНУВШЕГО НАРОДА - ФИЛИСТМЛЯН. НАРОДА ПОД НАЗВАНИЕМ «ПАЛЕСТИНЦЫ», ВЕДУЩИХ СВОЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОТ ФИЛИСТИМЛЯН НЕ СУЩЕСТВУЕТ. В связи с этим возникает законный вопрос: «Кто же в таком случае люди, именующие себя «палестинцами?»» Ответ на этот вопрос однозначен: «палестинцами» именуют себя арабы, населяющие древнюю Землю Израиля, и являющиеся потомками арабов, захвативших эту землю в 7 в. н.э. «Палестинцы» ничем не отличаются от арабов Иордании и Сирии. Не существует ни палестинского диалекта арабского языка, ни особой палестинской культуры, ни даже палестинской кухни. Арабы, захватившие Святую Землю, использовали слово «Палестина» исключительно как географическое определение. Арабские жители Палестины никогда не являлись отдельной ветвью арабского народа. Таким образом, слово «палестинцы» характеризует всего лишь принадлежность к определенному географическому месту этой части арабской нации. И ничего более!
Как человек, желающий превознестись над окружающими ради того, чтобы поиметь с них что-либо, придумывает себе древнюю, благородную родословную, так и палестинские арабы выводят свое происхождение от древнего народа филистимлян. Но палестинские арабы, как мы имели возможность убедиться, никоим образом не являются наследниками древнего народа филистимлян. Однако они сочиняют антинаучные теории о, якобы имеющемся родстве между филистимлянами и ими, и которые содержатся в школьных учебниках Истории. «Палестинские» учебники Истории представляют собой образчик, прямо скажем шизофренического взгляда на окружающий мир, на прошлое, настоящее и будущее арабов и евреев. «Палестинцы» живут в выдуманном, виртуальном мире, где все подделка, как в фильме «Матрица». При этом обвиняют евреев, утверждая, будто именно они, а не палестинские арабы фальсифицируют Историю. Реально же, это не Израиль «искусственное государство», а «Палестина» - Государство-Призрак. Это не евреи – «не существующая нация», а «палестинцы» - Нация-Химера!
Не только евреи, но и все народы Мира должны понять: «ПАЛЕСТИНА» ЭТО МИФ, КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМО УБИТЬ, УБИТЬ РАДИ МИРА НА СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ. И чем скорее это произойдет, тем лучше!
Отрицая право евреев на возвращение в Эрец Исраэль, арабы придумывают множество ухищрений, пытаясь доказать, что современные евреи не являются потомками евреев библейских. Особенную популярность имеет абсолютно лживая, антинаучная теория, выводящая происхождение евреев-ашкеназов от тюркского племени хазар. Утверждение, будто современные евреи, живущие в Диаспоре не являются такими же евреями, как и сабра (палестинские евреи) –абсурд. Современные евреи Диаспоры такие же евреи, как и их древние предки. Точно так же, как и современные армяне Диаспоры, такие же армяне, как и их предки, веками жившие в Турции. И каждый из них имеет права на Возвращение на родину своих предков – Турецкую Армению, откуда они были изгнаны около ста лет назад. Их репатриация, случись она, будет аналогична той, что совершают евреи вот уже третье столетие.
Арабы всего мира отрицают право евреев на возвращение, крича при этом о праве на возвращение, которым, якобы, обладают палестинские арабы. Не хочу показаться циником, просто хочу сказать правду: страдания палестинцев не стоят страданий евреев в Изгнании, ни по степени тяжести, ни по продолжительности во времени. Евреи страдали от угнетения, пыток, грабежа и убийств почти два тысячелетия! Палестинские арабы терпят лишения всего шестьдесят лет. И на их долю не выпало и десятой доли того, что пережили евреи в Галуте! Хотя бы своими страданиями евреи, веками жившие мечтою о Возвращении в Сион, заслужили право на возвращение на Родину предков!
Поворотным моментом в политике урегулирования арабо-израильского конфликта должно стать осознание всеми его участниками того, что Земля Народа Израиля простирается в границах всей бывшей подмандатной Палестины, а не той куцей полоски земли, того отрезка от нее, выделенного ООН 29 ноября 1947 года для создания Государства Израиль. Именно в свете этой концепции идея Трансфера получит ЛЕГИТИМИЗАЦИЮ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*Когда я писал о том, что на территории Сирии, Ливана, Иордании и Египта нет претендентов, кроме арабов, я не имел в виду те территории, что принадлежали когда-то Иудейско-Израильскому Царству и в настоящее время находятся под юрисдикцией вышеперечисленных государств. Я сознательно не затронул вопрос о будущих границах Эрец Исраэль. Скажу лишь, что они будут такими, какими определил их Творец мира – не больше, но и не меньше!

ТРАНСФЕР. КУДА?
Если идея о необходимости Транcфера не вызывает сомнений, то относительно того, куда, в какую именно страну следует его осуществить, возникают вопросы. Ливан, Сирия, Иордания Египет?.. На этот счет существуют различные мнения. Так, например, известный каббалист Микаэль Лайтман полагает, что страной, в которую должны быть переселены палестинские арабы, должна быть Сирия. А известный израильский раввин Элиагу Эссас, напротив, полагает, что этой страной должна быть Иордания, долина реки Ярмук. Другие считают, что такими странами могут быть также Египет, Ирак и Саудовская Аравия. Примечательно, что никто не назвал в качестве такой страны, Ливан. Возможно, потому что понимают, что эта страна является прибежищем «Хизбаллы» и других террористических организаций, в любую минуту готовых начать войну против Государства Израиль. Переселение туда сотен тысяч палестинцев будет означать пополнение в ряды вооруженных врагов Израиля на его северных границах. Но ведь и Сирия также является враждебным Израилю государством! Так отчего же делать ей такой щедрый подарок, как переселение более миллиона арабов, готовых в любой момент вторгнуться в Израиль совместно с отрядами сирийской армии?! Поэтому к вопросу о кандидате на страну Трансфера, необходимо подойти с максимальной ответственностью. Прежде всего, из стран-кандидатов необходимо исключить те, в которых существуют режимы, враждебные Израилю, или сосредоточены враждебные Израилю вооруженные формирования. Это – Ливан и Сирия. Второй момент, который следует учесть: страны, в которых будет осуществлен Трансфер палестинских арабов, желательно не должны иметь общей границы с Израилем. Это необходимо для безопасности Израиля. Этому требованию отвечают Ирак и Саудовская Аравия. Причем Саудовская Аравия является исторической родиной палестинских арабов, и всех арабов вообще. Поэтому, процесс переселения палестинских арабов в Саудовскую Аравию будет сродни возвращению евреев в Эрец Исраэль.
ИНИЦИАТИВА НАКАЗУЕМА!
В России еще со времен советского режима существует поговорка: «инициатива наказуема!» Это в полной мере относится к т.н. «саудовской мирной инициативе». Саудовская Аравия – очень богатое государство, которое в состоянии (при наличии желания!) помочь палестинцам. Однако вместо этого лидеры Саудовской Аравии поучают Израиль как ему вести себя по отношению к палестинцам, выступают в адрес Израиля с заведомо невыполнимыми требованиями. Всякий раз, когда лидеры и представители Саудовской Аравии будут выступать с «мирными» инициативами, им необходимо напомнить о том, что вместо демагогических разглагольствований они должны приступить к практическим делам: ОБУСТРОЙСТВУ ПАЛЕСТИНСКИХ «БЕЖЕНЦЕВ» и ПРИНЯТИЮ НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ НОВЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ. Пусть они узнают и заучат наизусть русскую поговорку: «ИНИЦИАТИВА НАКАЗУЕМА!»
АРАФАТИЗМ – АНАЛОГ СИОНИЗМА ДЛЯ ПАЛЕСТИНСКИХ АРАБОВ
Само слово «сионизм», как известно, произошло от имени горы Сион (Цион) в Йерушалаиме. У арабов также существует святая гора, аналогичная горе Цион – гора Арафат, расположенная в Саудовской Аравии, в 20 км. от Мекки. Согласно коранической легенде, у этой горы встретились Адам и Хава, после изгнания их из Рая и последующей разлуки. Символично, что название священной для арабов и остальных мусульман горы совпадает с фамилией Ясера Арафата – покойного лидера борьбы за создание независимого палестинского государства на еврейской земле. Вообще, в судьбе Арафата было много мистического. Пообещав не жениться до победы палестинской революции, он все же не сдержал своего обещания, женившись на своей любовнице - Сухе. Мечта Арафата дожить до создания независимого палестинского государства так и не осуществилась: он внезапно заболел неизвестной болезнью, и умер в страшных мучениях. На момент смерти Арафата палестинцы смогли создать лишь автономию, которая вскоре разделилась на две – в Секторе Газа и на т.н. Западном берегу. Таким образом, Судьба как бы сама подсказывала арабам неосуществимость их мечтаний. Автономия – вот тот предел, перейти за который не удастся им никогда! Но арабы, так чувствительные к знамениям, когда они совпадают с их желаниями, не хотят прислушаться к ним тогда, когда они идут с ними вразрез.
Для облегчения задачи Трансфера палестинских арабов в Саудовскую Аравию, необходимо придумать идеологию на национально-религиозной основе, с помощью которой необходимо обосновать Великое Переселение арабов из Палестины на свою историческую родину. Имя этой идеологии – АРАФАТИЗМ или АРАФАТИАНСТВО. Ее суть – в необходимости возвращения всех (!) палестинских арабов на святую для всех мусульман землю – Родину Пророка Мухаммеда – в Аравию, к горе Арафат, в Мекку, к Каабе! Аравия – Земля Обетованная для всех палестинских арабов, где бы они ни проживали. В судьбе палестинских арабов есть некоторое сходство с судьбой евреев: и те, и другие жили на территории Эрец Исраэль, переименованной впоследствии римлянами в «Палестину», и те и другие в силу определенных обстоятельств были вынуждены ее покинуть. Правда, причины, по которым евреи и арабы покинули свои родные места, были различны: евреев насильно изгнали римляне, а арабы бежали добровольно, из-за нежелания жить вместе с евреями, а также по указанию лидеров арабских стран. Есть и еще одно существенное отличие: для евреев эта страна – родная, и другой Родины у них нет. А историческая родина палестинских арабов – Саудовская Аравия; их предки по отношению к Эрец Исраэль - захватчики, а их потомки – потомки захватчиков! Поэтому палестинские беженцы и их потомки, родившиеся в странах их последующего проживания должны думать не о возвращение на земли Исраэля, а о возвращении в Саудовскую Аравию, если уж они не хотят остаться на их территориях! ИЗРАИЛЬ – ДЛЯ ЕВРЕЕВ, ДЛЯ АРАБОВ – АРАВИЯ!
Конечно, большинству людей, читающих эти строки, данная идея может показаться утопической и даже дикой. Но стоит вспомнить, что идея сионизма также казалась подавляющему большинству современников Герцля утопической и неосуществимой на практике. И, однако же, она была осуществлена! Все дело в присутствии Веры и силы Духа. При наличии непоколебимой воли, любая идея, кажущаяся утопической, осуществима! Религиозное чувство, экзальтацию, легко можно разбудить, особенно если это касается мусульманского сообщества.
Итак, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АРАФАТИЗМ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВОЗВРАЩЕНИЕ ПАЛЕСТИНСКИХ АРАБОВ НА ЗЕМЛЮ АРАВИИ, К ГОРЕ АРАФАТ!
ЛИЦЕМЕРИЕ «МИРОВОГО СООБЩЕСТВА»
«Мировое сообщество» всегда относилось к арабо-израильскому конфликту с предвзятым, антиизраильским подходом. Но в последнее время оно просто перешло всякие рамки приличия. Такие страны, как Испания и Великобритания осмеливаются учить Израиль, как ему поступать с палестинцами, в то время как у самих не решен ирландский и баскский вопросы. Турция смеет учить Израиль, как поступать с палестинцами, несмотря на то, что в 1915 г. ее правительством была осуществлена депортация армянского населения, приведшая к результатам, равнозначным геноциду. И в настоящее время турецкое руководство игнорирует права нацменьшинств, проживающих на турецкой территории: регулярно уничтожает курдов, требующих автономии, не желая удовлетворить право курдского народа на самоопределение. Подобных примеров можно привести множество. «Мировое сообщество» давно выработало принцип: что можно народам мира, нельзя Израилю! Этим порочным принципом оно и руководствуется до сих пор. Причина этому – в подсознательных установках мировых лидеров, сформированных догматами христианской и мусульманской религий. Первая из них (христианская) звучит так: «Жиды Господа нашего распяли!» Вторая (мусульманская) звучит следующим образом: «И воздвигнуты над ними (евреями) унижение и бедность!» Лишь преодолев эти религиозно-психологические установки путем правильного прочтения и понимания слов Торы, мировые лидеры будут способны обратиться к Израилю умом и сердцем. А для этого необходимо их ПРОСВЕЩЕНИЕ!
Представители стран ООН десятилетиями плачут о страданиях «палестинских беженцев», требуя от Израиля уступок, направленных на возвращение их и их потомков (!) на покинутые ими территории, но при этом признают депортацию немцев из стран Восточной Европы законной. Всякого, кто поднимет вопрос о возвращении немцев Польши и Чехии в их родные места, объявят «реваншистами»! Налицо политика «двойных стандартов»!
Ошибочно было бы думать, будто жертвой лицемерия «мирового сообщества» являются исключительно евреи. Арабы являются не меньшими жертвами политики ООН и прочих международных организаций, о чем большинство население Земли даже не подозревает! Во-первых, резолюция ООН от 29.11.47 г. о разделе Палестины не учитывало то обстоятельство, что в результате на территории арабского государства остается еврейское меньшинство. А значительная часть арабов оставалась на территории, отведенной для еврейского государства – Израиля. Следовательно, слова об арабском национальном государстве на деле являлось демагогией. Иерусалим с окрестностями также отходил не арабскому государству, а отдавался под контроль ООН. Следовательно, резолюция ООН о разделе Палестины была в равно степени как антиеврейской, так и АНТИАРАБСКОЙ. Об этом необходимо неоднократно напоминать арабам, для того, чтобы они поняли: источник их несчастий не Израиль, а «МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО», прежде всего ООН! АРАБЫ И ЕВРЕИ – БРАТЬЯ ПО НЕСЧАСТЬЮ, СТАВШИЕ ЗАЛОЖНИКАМИ И ЖЕРТВАМИ ЛИЦЕМЕРНОЙ ПОЛИТИКИ ООН! Правительство Великобритании и Совет Безопасности ООН – вот истинные виновники страданий арабов и евреев Святой Земли!
Вместо того, чтобы заниматься вопросами обмена еврейского и арабского населения так, чтобы на территории мандата Палестина образовались бы два национальных государства, а еще лучше – трансфером всех арабов на территорию соседних арабских стран, Великобритания не пошевелила и пальцем для этого. Лишь во время арабо-израильской войны представители Великобритании стали призывать арабов и евреев покидать места их проживания, т. е. к обмену населением.
ТРУСОСТЬ И КАПИТУЛЯНТСТВО ИЗРАИЛЬСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭЛИТЫ
Современная израильская политическая элита являет собой яркий пример трусости и отсутствия здравого, выверенного представления о том, что необходимо делать для спасения еврейской нации. А речь идет именно о СПАСЕНИИ НАЦИИ. Именно так сейчас стоит вопрос! Вместо того, чтобы отказаться от антиизраильской политики по формуле «Мир в обмен на землю» и искать иные, альтернативные варианты, израильское руководство, начиная с Ариэля Шарона занимается тем, что изгоняет евреев со своей земли от Газы до реки Иордан. Мало того, что еврейских поселенцев сгоняют со своей земли, их еще и преследуют по всей стране, не давая закрепиться в определенном месте. Эта травля поистине достойна гитлеровских преследователей евреев! Израильские лидеры по сути дела, выполняют желания арабских юдофобов: выселение евреев с территорий Иудеи, Самарии и Сектора Газа. Между тем, с 1922 по 1947 гг. в Палестину въехало около 100 тысяч арабов из соседних стран на заработки. Поэтому, если арабские лидеры будут призывать к выселению евреев с территорий Иудеи, Самарии и Сектора Газа на том основании, что они потомки эмигрантов, в ответ на это израильское правительство должно напомнить им о вышеприведенном факте и потребовать переселения выходцев из арабских стран и их потомков на их историческую Родину: в Египет, Иорданию и другие страны.
ИСКУССТВЕННОЕ ГОСУДАРСТВО
Арабы любят рассуждения о том, что Израиль, якобы, является искусственным государством. На самом же деле, искусственным государством в данном регионе планеты является другое государство – Иордания. У этого государства нет исторических корней, нет государства-предшественника, наследником которого оно бы являлось. Если современная Сирия является в определенной мере наследником древней Сирии, Египет – Древнего и средневекового Египта, то Иордания является чисто искусственным государством, с произвольно очерченными границами. На части иорданской территории существовали царства Эдом и Моав, другая ее часть принадлежала Иудейско-Израильскому Царству. Впоследствии, Эдом на время был подчинен Иудейскому Царству. Даже Ливан в какой-то мере является наследником древней Финикии. По крайней мере, его границы частично совпадают с границами древней Финикии.
Государство Иордания была создана на территории подмандатной Палестины, предназначавшейся для «еврейского национального очага». Таким образом, евреи имеют право селиться на любом (!) клочке Иордании. Само слово «Иордания» происходит от наименования реки Иордан. С таким же успехом это название может быть применено и к т.н. Палестинской автономии на западном берегу данной реки, так и… к Израилю (не дай Б-г!)
Одним из вариантов решения «палестинской проблемы» является превращение Иордании в Палестину путем переселения туда всех палестинских арабов. Этого и боится король Иордании Абдалла II, поскольку в его стране и так уже много палестинцев, которые часто ведут себя агрессивно по отношению к коренным иорданцам. Тем не менее, нужно убедить короля Абдаллу II принять у себя новых переселенцев.
ЧЕТЫРЕ ГРУППЫ АРАБОВ
Арабов, чьи предки проживали на территории британского мандата Палестина обычно принято делить на две группы – израильские арабы, проживающие на территории Израиля в границах до июня 1967 года и собственно, «палестинцев», проживающих на т.н. «оккупированных территориях – «Западном берегу реки Иордан» и в «секторе Газа». На самом же деле, это деление неполно, так как не учитывает современной ситуации. В настоящее время на территории Израиля в нынешних границах существуют четыре группы арабов: 1. Израильские арабы, 2. Арабы Западного берега, 3. Арабы сектора Газа, 4. Арабы-бедуины. Последние являются кочующей группой населения. Отсутствие общей границы между двумя «оккупированными» территориями, и управление каждой из них различными политическими силами (ХАМАС – в Газе и ФАТХ – на Западном берегу) способствуют углублению различий между группами арабов, их населяющих и способствует формированию двух различных государственных образований.
Из четырех вышеперечисленных групп арабов переселению, безусловно, подлежат три первые из них. Четвертая группа, бедуины, как кочевники, свободно передвигаются с места на место, поэтому, при условии соблюдения ими законов Государства Израиль могут оставаться на территории Израиля.
На территории Израиля могут оставаться лишь те арабы, которые признают: 1. Еврейский характер Государства Израиль, 2. Признают себя поселенцами, иностранцами в данной стране, 3. Примут 7 заповедей Сыновей Ноаха.
Что же касается вопроса о том, могут ли мусульмане проживать на территории Эрец Исраэль, следует отметить, что основные положения ислама соответствуют тем заповедям, предписанным Аврааму своему сыну Ишмаэлю: вера в Единого Б-га-Творца, соблюдение нравственных норм, соблюдение обряда обрезания, и ряд других. Поэтому мусульмане могут рассматриваться, как «герим тошав» (дружественные поселенцы), при условии, конечно, если они не будут пытаться навязать ислам евреям.

ВЗАИМОВЫГОДНЫЙ ОБМЕН
Существует несколько вариантов решения проблемы беженцев. Первый вариант – натурализовать их за счет финансовых средств арабских стран. Второй вариант – обменять беженцев на евреев, живущих в арабских странах. Лично мне кажется предпочтительнее первый вариант. Арабов, проживавших в Палестине, добровольно покинувших ее в 1948-51 гг. и их потомков, родившихся в странах, их принявших, обязаны натурализовать сами арабские правительства. Что же касается евреев, живущих в арабских странах, то они могут быть обменены на арабов, депортируемых из Израиля в соответствии с решением о Трансфере.
Израильтянам-евреям должно быть безразлично, будет ли у палестинских арабов собственное государство. Для них главным должно быть то, чтобы не было арабов и арабского государства на Земле Израиля. Палестинские арабы должны решить сами для себя, что для них важнее: иметь собственное государство или жить среди своих собратьев. Если иметь собственное государство для них жизненно необходимо – пусть создают его. Но не на еврейской земле!
Арабы, покинувшие территорию Израиля и территории, отведенные ООН под палестинское государство, обязаны быть натурализованы в странах проживания на средства правительств арабских государств. Арабы, переселяемые согласно Трансферу, должны быть переселены частично за счет средств правительства Израиля, частично за счет средств правительств арабских стран. Если выразить в двух словах конечную цель Трансфера, то это разрушение химеры «палестинской» нации; арабы Сектора Газа должны стать египтянами, а арабы Иудеи и Самарии – подданными Королевства Саудовской Аравии, а также Иорданского Хашимитского королевства. Мы должны помочь палестинским арабам вернуться на их историческую Родину – в Синайскую пустыню и на Аравийский полуостров!
Одна из целей Трансфера - обеспечение для Государства Израиль внутренней безопасности. ВСЕ арабы, не желающие признавать ЕВРЕЙСКИЙ характер Государства Израиль, не желающие жить вместе с евреями на ЕВРЕЙСКОЙ земле, в ЕВРЕЙСКОМ государстве должны быть депортированы за его пределы. Арабам нужно дать четко понять, что евреи на еврейской земле это НАВСЕГДА, что еврейское государство на еврейской земле это НАВСЕГДА! И если арабы не желают жить бок - обок с евреями на еврейской земле, называемой ими «Палестиной», единственным выходом для них будет не «сбрасывание евреев в море», не расчленение или уничтожение Государства Израиль, а их, арабов, окончательная и необратимая, ЭМИГРАЦИЯ!
Если европейские и американские политики будут разглагольствовать об альтернативах Трансферу, то я советую им обратиться к «Апокалипсису» Иоанна Богослова. Там очень подробно описано то, что может произойти с Миром, если мировое сообщество продолжит упорствовать и не согласится на Трансфер. Но и после перенесенных страданий и ужасов еврейское национальное государство на Земле Израиля со столицей в Иерусалиме все-таки будет создано. Вопрос лишь в цене жертв.
Если создание еврейского национального государства возможно только через новую полномасштабную войну на Ближнем Востоке, то такая война обязательно произойдет. Это не значит, что я пропагандирую войну. Это значит всего лишь то, что создание еврейского национального государства на Земле Израиля – неизбежность. Вопрос лишь в том, какими средствами это произойдет. А это зависит от всех и каждого из нас…
НЕЕВРЕИ В ЭРЕЦ ИСРАЭЛЬ (СВИДЕТЕЛЬСТВО ТОРЫ)
Тора подробно описывает то, что должны сделать евреи с народами, населяющими территорию, которую они должны заселить и сделать ее Эрец Исраэль.
«Когда введет тебя Г-сподь, Б-г твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттев, Гергесеев, Аморреев, Кнаанеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, И предаст их тебе Г-сподь Б-г твой, и поразишь их: тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их. И не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего; Ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и тогда воспламенится на вас гнев Г-спода, и Он скоро истребит тебя». (Дварим, 7,1-4).
Итак, Б-г ясно, четко и недвусмысленно повелевает евреям изгнать и истребить народы, обитающие в Земле Кнаан, прежде чем заселить ее. Вместе с тем, в Торе неоднократно говорится о «пришельцах» и «поселенцах». Кто они? Это – представители народов Мира, принявшие Тору, либо в виде 7 заповедей Сыновей Ноаха или полностью, как сыны Исраэля. Такие неевреи имеют право жить в Эрец Исраэль.
Вышесказанное относится к языческим народам, населявшим Кнаан, не являвшимися, в отличии от арабов, «семенем Авраама». Пример того, как евреям необходимо поступить с арабами, живущими на их территории, дает Тора через рассказ о взаимоотношениях между Авраамом и Сарой, с одной стороны и Гагар и Ишмаэлем - с другой.
Тора сообщает нам, что конфликт между Сарой – праматерью еврейского народа и Гагар – праматерью арабского народа возник сразу же после того, как последняя зачала от Авраама. «Он вошел к Гагар, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою. И сказала Сарай Аврааму: в обиде моей ты виновен; я отдала свою служанку в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Г-сподь пусть будет судьею между серю и между тобою. Аврам сказал Сарай: вот, служанка твоя в твоих руках: делай, что тебе угодно. И Сарай стала притеснять ее, и она убежала от нее» (Берешит, 16, 4-6). Далее, Тора сообщает о встрече Гагар с ангелом, который повелевает ей возвратиться к Сарай, и обещает произвести от нее сына, который станет отцом многочисленного потомства. Но на этом мытарства Гагар не прекратились.
«И увидела Сара, что сын Гагар Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается. И сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее; ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Ицхаком. И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его. Но Б-г сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сара, слушайся голоса ее; ибо в Ицхаке наречется тебе семя. И от сына рабыни Я произведу народ, потому что он семя твое» (Берешит, 21, 9-13). Далее, Тора рассказывает, как Гагар заблудилась в пустыне Беэр-Шева, и, когда вода в мехах иссякла, Гагар заплакала и взмолилась Б-гу. И Б-г, услышав голос Ишмаэля, послал ангела, и тот, обратившись к Гагар, сказал: «что с тобою, Гагар? Не бойся; Б-г услышал голос отрока оттуда, где он находится. Встань, подыми отрока и возьми его за руку; ибо Я произведу от него великий народ». И после этих слов, Гагар увидела колодец, и, наполнив его водой мех, напоила отрока. И Б-г был с отроком; и он вырос, и стал жить в пустыне; и сделался стрелком из лука» (Берешит, 21,17-18).
УРОКИ ТОРЫ О ТРАНСФЕРЕ
Какой урок мы можем усвоить из вышеприведенного рассказа, записанного в Торе? Во-первых, то, что сыновья Ишмаэля, как и их прародитель, сын Авраама и египтянки Гагар, не должны жить вместе с сыновьями Ицхака – евреями. Во-вторых, то, что сыновья Ишмаэля лишь тогда смогут стать великим народом, когда будут жить самостоятельно, отдельно от сынов Ицхака. Помимо этих двух выводов, можно сделать и другие. Отсылка Ишмаэля в пустыню является, безусловно, прообразом грядущего Трансфера палестинских арабов. Авраам (отец множества народов) –прообраз Лиги Наций и ООН. Сара – прообраз Всемирной Сионистской Организации и других сионистских объединений. Египтянка Гагар в данном рассказе – прообраз Египта, что является прямым намеком на то, что Египет должен сыграть ключевую роль в Трансфере. Плутание Гагар в пустыне Беэр-Шева означает споры Египта и других государств-участников осуществления Трансфера, куда именно необходимо переселить палестинских арабов. В настоящее время в Израиле существует город Беэр-Шева; возможно именно там пройдет Конференция по Трансферу. Само слово «Беэр-Шева» означает Седьмой Колодец – намек на 7 стран Лиги Арабских Государств. Отправка отрока на расстоянии одного выстрела из лука и обнаружение Гагар колодца с водой является указанием на место, единственно пригодное для переселения палестинских арабов. «Он жил в пустыне Паран; и мать его взяла ему жену из земли Египетской», - этими словами завершает рассказ о переселении Ишмаэла Тора (Берешит, 21, 21). Таким образом, Тора указывает на то, что палестинские арабы должны быть переселены в Египет, на территорию Синайского полуострова и должны ассимилироваться с египетскими арабами. Тора недвусмысленно показывает, что Б-г сочувствует Ишмаэлю и посылает ему своевременную помощь в критические моменты. Но отчего слова «И Б-г был с отроком» появляются в Торе лишь после сообщения о том, что Гагар напоила своего сына водой и отвела его в место, указанное Б-гом? Упоминание о том, что Б-г был с отроком только после рассказа о том, как Гагар напоила Ишмаэля водой и отвела его в пустыню Паран, является указанием на то, что Б-г будет поддерживать палестинских арабов во всей полноте лишь после переселения их из Эрец Исраэль в Синай.
В Торе описан и другой прообраз Трансфера: ПЕРЕСЕЛЕНИЕ СЫНОВЕЙ КТУРЫ. «И взял Авраам еще жену, именем Ктура. Она родила ему Зимрана, Йокшана, Медана, Мадиана, Ишбака, и Шуаха. Йокшан родил Шеву и Дедана, Сыны Дедана были: Ашурим, Летушим и Леюмим. Сыны Мадиана: Ефа, Ефер, Ханох, Авида, и Елдага. Все сии сыны Ктуры. И отдал им Авраам все, что было у него, Ицхаку. А сынам наложниц, которые были у Авраама, дал Авраам подарки, и отослал их от Ицхака, сына своего, еще при жизни своей, на восток, в землю восточную» («Берешит, 25, 1-6). Комментаторы Торы, еврейские мудрецы, говорят, что Ктура это то же, что Гагар, которую Авраам взял снова и она зачала ему новых детей. Но, в данном случае, важно то, что Тора сообщает нам, что у Авраама, помимо Ишмаэля, были еще сыновья, претендовавшие на наследие Авраама – Эрец Исраэль. И Авраам поступил с ними так же, как и с Ишмаэлем – отослал их от Ицхака. Но не на Синай, а в «землю восточную». Что это за «земля восточная»? Согласно толкованиям мудрецов Талмуда это Индия. Ими утверждается, что дети Авраама и Ктуры дошли до Индии и научили местных жителей основам веры Авраама. Поэтому каббалисты считают индуизм и буддизм религиями, содержащими фрагментарные знания, открытые Б-гом Аврааму. Однако, в историческом аспекте, земли Мадиана и Дедана расположены на территории Синая, а также на территориях современной Иордании и Саудовской Аравии (!) В нашем, конкретном случае, нас интересует: является ли эта история прообразом Трансфера палестинских арабов? Если считать Ктуру вторым именем Гагар, то тогда ее дети – родные братья Ишмаэля, и, следовательно - арабы. Если обратить внимание на имена сыновей Ктуры – Мадиан, Дедан, то они соответствуют названиям народов, населявшим Юго-Восток Синая, а так же Север и Северо-Запад Аравийского полуострова. Следовательно, они являются предками арабов, как и Ишмаэль! Иными словами, земли Мадиана и Дедана это земли сегодняшней Саудовской Аравии! Теперь все встало на свои места! Итак, в соответствии с Торой, должно осуществиться д в а Трансфера: один – в Египет, другой – в Саудовскую Аравию и Иорданию. Причем, Трансфер в Египет будет осуществлен раньше, а Трансфер в Саудовскую Аравию и Иорданию – позже. Арабы Сектора Газы должны быть переселены в Египет, а арабы Иудеи, Самарии и Галилеи – в Саудовскую Аравию и Иорданию. Не случайно, что лидер движения ХАМАС – Хания, имеет имя, соответствующее имени праотца арабов – Исмаил. Это намек на то, что история с Ишмаэлем относится не только к прошлому, но и к будущему. Как, впрочем, и ВСЕ, сказанное в Торе – Б-жественной Книге Жизни!
Если переселение Ишмаэля, Мадиана и Дедана является прообразом грядущего Трансфера, возникает закономерный вопрос: что же в таком случае символизирует конфликт Гагар с Сарай, бегство Гагар в пустыню и ее возвращение? Презрение Гагар к Сарай является прообразом агрессивных действий арабов в отношении Израиля. Ответные действия Сарай – прообраз контр-наступления ЦАХАЛа против армий арабских стран. Бегство Гагар – первая волна эмиграции палестинских арабов. Тора сообщает, что Гагар возвратилась к Сарай по слову Ангела. Из истории 1-й арабо-израильской войны известно, что 100 тысяч из 630 тысяч палестинских арабов, покинувших свои дома, вернулись и были приняты после окончания войны Израилем. * Возвращение Гагар является прообразом возвращения части палестинских беженцев. Тора и здесь оказалась пророческой книгой!
Основная причина бед, постигающих Человечество, в частности, страданий, выпавших на долю евреев и арабов, проживающих на Ближнем Востоке – в забвении слов Торы, в отношении к ним, не как к Слову Б-жему, а как к историческому памятнику человеческого творчества, с которым, при желании, можно считаться, а при нежелании – можно и проигнорировать. И самое страшное, что слова Торы забыты не только неевреями, но и представителями израильской политической элиты! Следовательно, наша задача, задача тех, кто помнит и чтит ТОРУ, напомнить им о том, что СЛОВА ЕЕ ТВЕРДЫ ВОВЕКИ!
ПРИМЕЧАНИЕ: *Кстати, это еще одно свидетельство добрых намерений Израиля по отношению к арабам и отсутствия в его политике национализма и расизма!

ПРАКТИЧЕСКИЕ ШАГИ
Необходимо созвать Конференцию по вопросу Трансфера, куда бы собрались представители всех заинтересованных стран и сторон арабо-израильского конфликта. Необходимо создать рабочую группу или комиссию, которая занялась бы практической стороной проекта – расчетами, подготовкой необходимых транспортных средств и т.д. САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО НЕ ВЫЛИЛОСЬ В ПУСТУЮ ГОВОРИЛЬНЮ, КАК ЭТО ДО СИХ ПОР БЫВАЛО С РАЗНОГО РОДА САММИТАМИ И КОНФЕРЕНЦИЯМИ: ПОДОБНОЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ СПОСОБНО ДИСКРЕДИТИРОВАТЬ И ПОХОРОНИТЬ ИДЕЮ ТРАНСФЕРА.
Прежде всего, необходима пропагандистская работа, адресованная четырем группам населения: евреям, израильским арабам, арабам «территорий и «мировому сообществу». Ее цель – на основе цифр показать реальную пользу от Трансфера каждой из этих четырех групп. Я описал все примеры трансфера, имевшие место на протяжении новейшего времени, все плюсы и минусы. Я описал примеры трансфера, осуществленного на основе закона, в соответствии с решением Лиги Наций и других международных организаций. Я описал также случаи бесчеловечного произвола со стороны тоталитарных и авторитарных режимов, в ходе этнических беспорядков. Ужасы, пережитые народами, оказавшимися против своей воли изгнанными из родных мест, не должны повториться! Поэтому Трансфер арабского населения Палестины должен носить добровольный и организованный характер. Предложение, сделанное некогда покойным раввином Меиром Кахане (насильно вывезти всех арабов на грузовиках в Саудовскую Аравию) не является лучшим вариантом Трансфера. Необходимо использовать методы экономического давления: не предоставлять арабам с «территорий» работу в Израиле, не принимать их в университеты, закрыть уже существующие и не открывать новые. Эти меры вынудят арабов искать работу и учебу в соседних арабских странах. Разумеется, трудно ожидать от всех арабов добровольного согласия покинуть Иудею, Самарию и другие территории Эрец Исраэль, которые они считают не только святыми местами, но и своей родиной. Поэтому без определенного принуждения все же нельзя будет обойтись. Однако необходимо сделать все возможное, чтобы как можно большее количество арабов ДОБРОВОЛЬНО покинули Эрец Исраэль. Для этого необходимо заинтересовать арабов идеей Трансфера, показать реальную выгоду от осуществления этого проекта. Когда арабы увидят, что переселение в Египет, Иорданию и Саудовскую Аравию принесет им не страдания, лишения и скитания, а обретение гражданства или подданства новых стран проживания, материальную компенсацию, жилье, работу, то отказаться от него могут лишь законченные фанатики, одержимые юдофобией и юдофагией (стремлением к уничтожению евреев). Таких арабов необходимо переселять СИЛОВЫМИ МЕТОДАМИ, используя всю мощь ЦАХАЛа и соединений войск ООН! Всех арабов, запятнавших себя актами террора против мирного населения и солдат ЦАХАЛа необходимо депортировать в первую очередь. А для того чтобы подать пример другим арабам, не связанным с террором, необходимо отправить в Египет ограниченную группу из Сектора Газы. Впрочем, читая израильскую прессу, создается впечатление, что сторонники Трансфера ломятся в открытую дверь: существует немало арабов, которые сами рады уехать из Иудеи, Самарии и Газы. Единственная причина, по которой они не сделали этого до сих пор – отсутствие денег! Так, 26 августа 2002 г. один из представителей Палестинской Автономии в интервью «Джерузалем Пост» заявил о том, что «за последние 8 месяцев 2002 г. 380 тысяч арабов покинули «территории», а еще 50 тысяч пытаются перебраться через границы в Иорданию и Египет». А согласно данным организации «Гамоци», специализирующейся на помощи отъезжающим арабам, с октября 2000 г. по август 2002 г., 380 тысяч арабов покинули Иудею, Самарию и Сектор Газа.
Президент «Гамоци» Меир Кихан заявил, что планирует переселение 200 тысяч арабов. Несмотря на нехватку денег, его организация планирует получить 2 млрд.$ на эти цели. Он также заявил, что ему известно о существовании британских и американских парламентариев, поддерживающих идею Трансфера, но согласных оказать содействие лишь в том случае, если они увидят реальную готовность израильского руководства к ее проведению. Таким образом, единственным тормозом на пути осуществления Трансфера является капитулянтская, антиеврейская политика правящей элиты, которая, начиная со времен премьерства А. Шарона и особенно, Эхуда Ольмерта, по сути дела, проводит политику перманентного демонтажа Государства Израиль!
МОИ СОЮЗНИКИ
Моими союзниками в вопросе Трансфера являются многие известные и уважаемые в Израиле и за его пределами люди: это каббалист Микаэль Лайтман, раввин Элиягу Эссас, раввин Авром Шмулевич, раввин Пинхас Полонский, сионистские активисты Овадия Шохер, писатель, журналист Давид Шехтер и Авигдор Эскин и многие другие. Их поддерживает в той или иной степени, лидер партии «Наш дом – Израиль» Авигдор Либерман. Правда, с ним необходимо провести определенную просветительскую работу, чтобы его идея обмена территориями полностью соответствовала бы идее Трансфера, описанной в данной книге. Конечно, между вышеперечисленными людьми существуют тактические и детальные разногласия, но они второстепенны, и касаются, главным образом определения стран (страны) Трансфера. Эти разногласия и необходимо будет разрешить в ходе совместных дискуссий. Они помогут выработать общую, единую для всех точку зрения на Трансфер. И лишь после выработки общей точки зрения можно будет приступать к осуществлению практических действий.
Необходимо просвещать евреев относительно сути Трансфера и его пользы, как единственно возможного средства решения «палестинской проблемы». С этой целью необходимо издавать, публиковать и распространять статьи, книги, фильмы о Трансфере, используя для этого все современные СМИ, и особенно - Интернет. Необходимо проводить интернет-опросы и голосования по вопросу о Трансфере, объединяя через Сеть единомышленников. Согласно опросам общественного мнения, проведенном в 2002 г. профессором Ашером Арьяном из Центра стратегических исследований имени Бецалеля Яффе, 46% израильтян поддерживают траснфер арабов с «территорий», а 31% опрошенных поддерживает трансфер арабов из самого Израиля, а на тот же вопрос, сформулированный в более обтекаемой форме, положительно ответили 60% опрошенных! Несомненно, с каждым годом на фоне обострения арабо-еврейского конфликта, капитулянтской политики правящей элиты, и как следствие - угрозы уничтожения Израиля, как еврейского государства, число сторонников Трансфера будет неуклонно расти. Необходимо создание Партии…даже не Партии, а Движения сторонников Трансфера. Его можно назвать: «ТРАНСФЕР – СЕЙЧАС!» Движение – образование более гибкое, чем партия. Это движение должно иметь четкую, понятную для всех политическую программу, с которой оно должно будет выступать на выборах в Кнессет и в местные законодательные органы власти.
СТРАШНАЯ СКАЗКА С ХОРОШИМ КОНЦОМ!
Существует известная русская поговорка: «лучше ужасный конец, чем ужас без конца!» Трансфер это конец кровавого ужаса, творящегося вот уже 61 год на Святой Земле. Причем отнюдь не ужасный, а прекрасный конец, являющейся одновременно началом новой жизни! Поэтому если кто-либо будет представлять сторонников Трансфера сторонниками войны, на это я отвечу так: сторонники Трансфера – это сторонники МИРА. А вот противники Трансфера как раз являются самыми настоящими сторонниками ВОЙНЫ, бесконечной войны, войны до последнего еврея и араба! И не важно, что они сами этого не осознают. Главное, что это является объективной реальностью. И чем раньше эти «миротворцы» осознают эту Истину, тем лучше.

ПОСЛЕСЛОВИЕ
Я убежден в том, что написал свою книгу вовремя и что она явится подобно своевременно преподнесенному лекарству тяжело больному человеку. Этот больной – израильское общество, и прежде всего – израильская политическая элита. Она, подобно Ариэлю Шарону находится в коме и не способна ни к здравому анализу ситуации, ни к правильным логическим выводам и шагам. Но больной этот не безнадежен: лекарство существует. Это лекарство – Трансфер. Пришла пора принять его!
Я не боюсь упреков и проклятий в свой адрес со стороны противников идеи Трансфера. Я признаю открыто: «Я – ПРОТИВНИК СОЗДАНИЯ АРАБСКОГО ГОСУДАРСТВА «ПАЛЕСТИНА» НА ДРЕВНИХ ЕВРЕЙСКИХ ЗЕМЛЯХ! НО Я НЕ ВРАГ АРАБОВ, КАК ТАКОВЫХ. ИМЕННО ПОЭТОМУ Я – ЗА ТРАНСФЕР, КАК ЕДИНСТВЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ПОЛНОЦЕННОГО РАЗВИТИЯ». Но судьба арабов для нас, сторонников Трансфера, не должна стоять на первом месте. О ней должны заботиться, прежде всего, сами арабы. Наша же цель и задача – завершить то, что была начато 5 ноября 1917 года с провозглашения Декларации Бальфура – создание национального еврейского государства народа Израиля в Земле Израиля - в исторических, библейских границах! ИНОГО – НЕ ДАНО!
ЙЕГОШУА БЕН-ДАВИД

Полный текст книги смотрите в ЖЖ на «Yehoshua2011»



Главная страница Написать письмо Поиск
Jig.ru является расширенной версией «МЕГ». Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора. Материалы сайта могут перепечатываться без письменного согласования с редакцией, но с обязательной гиперссылкой на главную страницу сайта.