Главная страница Написать нам письмо Поиск по сайту


   »  Главная страница
   »  В мире
   »  Россия
   »  Ближний Восток
   »  Мнение
   »  Экономика
   »  Медицина
   »  Культура
   »  История
   »  Право
   »  Религия
   »  Еврейская улица
   »  Разное
   »  English


Подписка  «   


Архив Россия: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Архив Новости: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 39, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Архив Ближний Восток: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Архив В Мире: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Архив Мнение: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Архив Еврейская улица: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Архив Ксенофобия: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Архив Культура: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Антитеррор, Спецкорры МЕГ





  9 июня в Москве состоялось очередное пленарное заседание <Конгресс-коллегии> Евроазиатского еврейского конгресса (ЕАЕК). Темой обсуждения на встрече стало понятие <бренд> «

9 июня в Москве состоялось очередное пленарное заседание <Конгресс-коллегии> Евроазиатского еврейского конгресса (ЕАЕК). Темой обсуждения на встрече стало понятие <бренд>

<Конгресс-коллегия> ЕАЕК обсудила бренды
9 июня в Москве состоялось очередное пленарное заседание <Конгресс-коллегии> Евроазиатского еврейского конгресса (ЕАЕК). Темой обсуждения на встрече стало понятие <бренд>: что это такое с точки зрения бизнеса и с точки зрения потребителя, основные характеристики, условия успешности, ошибки в создании и развитии.
Заседание было озаглавлено <Создание и использование успешного бренда: как разбрасывать "камни" и когда их собирать:>, но разговор охватил куда больше разнообразных вопросов, связанных с брендами и брендированием.
Обсуждение получилось чрезвычайно эмоциональным, и эту ноту задал своим выступлением основной спикер и ведущий <круглого стола>, один из крупнейший отечественных экспертов в области теории и практики брендмейкинга Михаил Дымшиц, генеральный директор консалтинговой компании <Дымшиц и партнеры>. Его сообщение, посвященное истории и характеристикам понятия <бренд>, вызвало оживленную дискуссию, участники которой условно разделились на <профессионалов>, занимающихся брендингом, как бизнесом, и <потребителей>.
На стороне первых выступали заместитель директора АНО <Желдорреформа> по стратегическому планированию Антон Буланов и профессор РГГУ Дмитрий Шевченко, вторую сторону активно поддержали председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ, председатель Консультативного совета компании <Теле-2> Юрий Домбровский, генеральный директор ООО <Бест> Григорий Полторак и вице-президент банка <Авангард> Илья Мелия. Впрочем, и позиции защитников обеих <сторон> не были консолидированными - настолько злободневной и острой для участников встречи оказалась проблема брендмейкинга.
В ходе <круглого стола> охват тем еще увеличился: от сравнения рекламной политики <Кока-Колы> и <Эпл-Макинтош> до особенностей отечественного бренда <Жигули> в прошлые и нынешние времена, от способов выбора женщинами косметики до роковых <брендинговых> ошибок марки <Довгань>. Несколько пригасить эмоциональный накал дискуссии взялась генеральный директор компании Светлана Юрова, постаравшаяся вывести из всего разнообразия сказанного некие общие моменты. Во всяком случае, с тем, что без гарантии ожидаемого качества никакого <бренда> не получится, похоже, согласились все.
В завершение рабочей части встречи председатель <Конгресс-коллегии>, исполнительный вице-президент ЕАЕК Юрий Раскин поблагодарил всех участников дискуссии и напомнил собравшимся, что помощь в <раскручивании> их брендов - одна из задач деятельности сообщества, а одним из инструментов для этого является развивающийся сайт <Конгресс-коллегии>.
Содержательная часть выступлений, прозвучавших на заседании, через несколько дней будет размещена на сайте <Конгресс-коллегии> (www.сon-col.com).



Главная страница Написать письмо Поиск
Jig.ru является расширенной версией «МЕГ». Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора. Материалы сайта могут перепечатываться без письменного согласования с редакцией, но с обязательной гиперссылкой на главную страницу сайта.