Главная страница Написать нам письмо Поиск по сайту


   »  Главная страница
   »  В мире
   »  Россия
   »  Ближний Восток
   »  Мнение
   »  Экономика
   »  Медицина
   »  Культура
   »  История
   »  Право
   »  Религия
   »  Еврейская улица
   »  Разное
   »  English


Подписка  «   


Архив Россия: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Архив Новости: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 39, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Архив Ближний Восток: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Архив В Мире: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Архив Мнение: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Архив Еврейская улица: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Архив Ксенофобия: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Архив Культура: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Антитеррор, Спецкорры МЕГ





  Алексей Любимов в Московской хоральной синагоге «

Алексей Любимов в Московской хоральной синагоге

Эксклюзивное событие ожидает слушателей третьего концерта цикла «Музыкальные вечера на горке». 16 января 2008 года в Большом зале Московской хоральной синагоги выступит легендарный музыкант, Народный артист РФ, профессор Московской консерватории Алексей Любимов.

От классики до рока и электронной музыки; от барокко до поставангарда, от органа и клавесина до хаммерклавира (молоточкового фортепиано), до современного рояля, — таковы лишь некоторые «границы творческого диапазона» Алексея Любимова. Впрочем, в случае с этим артистом говорить о «границах» или «диапазоне» просто невозможно. Любимов — не просто исполнитель высочайшей пробы, во многом, его деятельность определяет не только музыкальное искусство, но и музыкальный процесс последних сорока лет. Идет ли речь об открытии для русского слушателя новой и новейшей отечественной музыки (Шнитке, Губайдулиной, Уствольской, Волконского, Пярта, Сильвестрова, Мартынова) или шедевров западного искусства (Шенберга, Веберна, Берга, Айвза, Стравинского, Бартока, Кейджа); об основанных музыкантом ансамблях («Музыка—ХХ век», «Московский барочный квартет», «Академия старинной музыки») или фестивалях («Альтернатива», фестиваль в St.-Gallen); о самой философии, концепции современного исполнительства («старинная музыка, классика, романтизм, авангард, — как разные языки. Чтобы добиться подлинности, музыкант должен стать полиглотом», — говорит артист), выразившейся в создании Факультета исторического и современного исполнительства Московской консерватории, — везде мы видим Алексея Любимова.

Первое отделение концерта в Московской хоральной синагоги — череда фантазий: Фантазия до минор В.А. Моцарта, KV.396, с фрагментом, завершенным М. Штадлером; Фантазия до мажор Й. Гайдна; свободная фантазия «Чувства Карла Филиппа Эммануила Баха» пера указанного композитора (сына И.С. Баха, известного как «берлинский» или «гамбургский» Бах); Четырнадцатая («Лунная») соната Л. Бетховена (с подзаголовком «Quasi una fantasia»).

Второе отделение: «Вариации на тему Моцарта» (из оперы «Волшебная флейта») Глинки; три вальса Клементи (из опуса 41) и еще один шедевр Бетховена, — Семнадцатая соната.

Программа исполняется на хаммерклавире.



Главная страница Написать письмо Поиск
Jig.ru является расширенной версией «МЕГ». Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора. Материалы сайта могут перепечатываться без письменного согласования с редакцией, но с обязательной гиперссылкой на главную страницу сайта.